«По-настоящему классные копирайтеры отличаются широтой интересов и умением совершенствоваться во многих областях»
Джозеф Шугерман
«Как создать крутой рекламный текст»
Википедия: «Копира́йтинг (англ. copywriting, где copy — текстовый материал, write — писать) — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.»
Копирайтер сегодня – она из самых востребованных профессий на рынке труда. Зарплата/гонорар копирайтера варьируется в зависимости от региона, сложности, срочности, характера текста, который требуется заказчику.
Копирайтеры пишут все: от платных отзывов о товарах и услугах до пресс-релизов в солидные издания. Этим объясняется самое важное требование, которое предъявляется авторам (после грамотности, конечно) – широкий кругозор и владение разными стилями изложения. Очевидно, что статья на сайт шиномонтажного сервиса будет значительно отличаться от поста в блог или Instagram клиники пластической хирургии.
Копирайтер должен владеть предметом или создавать иллюзию владения настолько искусно, чтобы ни у кого не возникло сомнений: текст писал профи.
Саммари – отличный инструмент для копирайтера. В них можно почерпнуть ту информацию, которую не так просто найти в интернете в доступной и краткой форме. К тому же очень часто одни авторы переписывают других, а в погоне за уникальностью, не следят за фактологической верностью, в итоге одна и та же ошибка кочует из одного текста в другой.
Мы собрали несколько саммари, которые будут полезны всем копирайтерам без исключения. Они не рассказывают о том, что такое мастерство написания текстов, они выходят дальше и позволяют решать задачи совсем другого порядка: умение управлять своим временем (ведь копирайтеры в 99% случаев работают из дома), трезво оценивать качество своей работы, изучать рынок и мыслить творчески.
Петр Людвиг «Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра»
Штеффан Нётеберг «Тайм-менеджмент по помидору. Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут»
Дэн Кеннеди «Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу»