5 полезных книг для маркетологов

Маркетинг — такая сфера знаний, которая никогда не стоит на месте. Тот маркетолог, который не следит за новинками в своей области и не владеет предыдущим опытом, оказывается на периферии своего профессионального развития.

Постер к 5 полезных книг для маркетологов

Сегодня мы собрали для тебя 5 саммари, которые тебе точно пригодятся. Все они прошли через руки нашего маркетолога и получили всестороннее одобрение.

Книга, которая подойдет вдумчивому читателю, который готов вычленять главное. Да, исследования Зарреллы не новы, но базис, на котором они держатся, и общие фундаментальные выводы смогут стать не только пищей для размышления, но и точно подарят множество ценных идей.

Жесткий бренд-билдинг - это построение развития своей компании через обратную связь. Сначала обратная связь, а потом все остальное. В саммари ты найдешь все ценные рекомендации и много, очень много, полезных идей.

Если в компании, где ты работаешь, еще не используются мессенджеры для связи с клиентами, то пора с этим срочно что-то делать. Здесь ты найдешь и рекомендации по работе с мессенджерами, и советы по тому, как эффективно и ненавязчиво строить общение с клиентом, чтобы не оказаться в “мьюте”.

Хочешь создавать продукт, без которого уже никто не сможет обойтись? Хочешь научиться затрагивать самые потаенные струны души своего потенциального клиента, притягивать его к себе так, чтобы он никогда уже не хотел уходить? Тогда эта книга однозначно для тебя. Заслуженный бестселлер.

Если ты работаешь в России и с российским рынком, то книги российских экспертов - то, что нужно. А хорошие книги российских экспертов - настоящий must-read. Вот эта книга одна из таких.